Памятная дата - День битвы при Жальгирисе, более известной как Грюнвальдская битва, отмечается в Литве ежегодно 15 июля - в годовщину этого исторического события. 15 июля 1410 года под селением Грюнвальд (по-литовски — Жальгирис) в Восточной Пруссии объединенное польско-литовское войско разгромило рыцарей Тевтонского ордена. Польский король Владислав II Ягелло, ранее правивший в Вильно и звавшийся Ягайло ( наполовину, к слову, русский ) , и литовский великий князь Витовт ( русский по матери..) наголову раз...
На прошлой неделе пообещала поделиться "народным средством" от хронических головных болей. Вон там, в комментариях, люди попросили. Сразу говорю, что я не врач. Просто делюсь личным опытом, опытом своих родных и подруг. Если Вас стали часто посещать головные боли, - для начала, конечно, хорошо бы всё же посетить врача. Допустим, - диагноз неопределённый: то ли остеохондроз, то ли давление, то ли компьютер виноват. Тогда, читайте и тут же начните заниматься. 90% проблем с головой создаёт нам гиподина...
Из школьного учебника далеких уже лет врезалась в память идиллическая картинка. Вечер... В комнате - домочадцы. Отец мастерит что-то, детки, что постарше, в книжки да тетрадки уткнулись, самый маленький с котенком возится, дедушка телевизор смотрит, бабушка вязанием занята, мама кухарничает... Душ семь там. До зависти тепло да уютно в доме. Вспомнил этот далекий уже сюжет в разговоре со знакомым психологом. Тот иронически усмехнулся: ну дай бог, если там на самом деле мир да лад! Ведь на Руси исстари велос...